Пермская ИТ-аномалия

Вернулись с конференции «CRM-Навигатор», из Перми.

Благодаря нашему партнеру, компании Эксполинк, каждый год (начиная с 2006) мы участвуем в 2-4 таких конференциях в разных городах. И не  первый уже раз делаем вывод о том, что мероприятие в Перми — самое слабое по составу и интересам аудитории…

Видимо, Пермь, усердно позиционирующая себя в качестве культурной столицы Урала, настолько сосредоточилась на этой стороне своего имиджа, что об информационных технологиях там как-то забыли. На конференции вообще было очень немного малого бизнеса (особенно — реального, т.е. таких компаний, кто что-то производит, продает или обслуживает, а не просто оказывает информационные услуги второго порядка), в основном — представители крупных предприятий и различных бюджетных структур. Настоящего    интереса к автоматизации среди пришедших было еще меньше. Зато, впервые за несколько конференций, во время нашего традиционного опроса аудитории во время доклада нашлась одна организация, готовая потратить на ИТ-решения более миллиона рублей… Но, видимо, на решения иного уровня, чем представленные на конференции.

p.s. Через пару месяцев после написания этого материала, узнал в разговоре с директором одной из компаний-коллег, что ИТ-мероприятия в Перми вообще ни у кого не удаются. Значит, аномальная зона существует…

Коментарии