Клиенты, которых мы выбираем

В новогодние каникулы отдыхал на оз. Банном, с горнолыжными целями. На полке шкафа в номере гостиницы обнаружил визитку человека, который, видимо, жил в этом номере до меня. Так я узнал ФИО, контактный телефон и e-mail директора некой (абсолютно случайно выбранной) производственно-коммерческой фирмы.

Вернувшись, отдал эти контакты в работу нашему менеджеру. Был успешно установлен контакт, и выяснилось, что для рода деятельности этой фирмы у нас как раз есть специальное предложение… общаемся дальше, перешли на уровень технических подробностей.

Это я к тому, что поле деятельности для компаний, занимающихся автоматизацией, настолько широко, что выбирать потенциальных клиентов можно методом лотереи — результат будет, пожалуй, не хуже, чем при тщательной предварительной маркетинговой подготовке.

Здесь как в любви: можно долго и целенаправленно искать высокую голубоглазую блондинку, а потом встретить на остановке симпатичную брюнетку небольшого роста, и забыть про все свои критерии 🙂 Главное, чтобы глаза были открыты.

Коментарии