МегаКвест: доклад на дне открытых дверей.

Состоялся день открытых дверей и мне, как одному из докладчиков пора отчитаться и выложить презентацию своего доклада. Мероприятие порадовало. Пришло больше 20 человек, аудитория благодарная, слушали внимательно, вопросы были интересные.

Я выступал с докладом про МегаКвест, который мы делали для нашего давнего партнера — компании «МегаФон». Если коротко, то МегаКвест — это уникальное празднование дня рождения МегаФона в Интернете. Для этого мы организовали квест, который сочетал в себе интеллектуальную (нужно было разгадать ребусы, загадки и т. д.) и поисковую (нужно было найти определенную страницу по определенной подсказке с определенным содержанием) части. Проект примечателен тем, что по сути это чуть ли не единственный в нашем регионе МегаПроект в области SMO и SMM. Продвигалось мероприятие исключительно при помощи блоггеров, форумов и социальных сетей. Уникальность МегаКвеста в масштабности и в его сути. По крайней мере я аналогичных движух в нашем регионе ни до ни после не видел.

Рассказ о МегаКвесте мы включили в программу дня открытых дверей, который был организован для программистов, для того чтобы несколько разбавить сугубо технические доклады, немного расслабить и развеселить аудиторию. И это удалось, потому что проект действительно со всех сторон интересен и необычен и в процессе его реализации возникала масса забавных ситуаций, о которых я и рассказал. Аудитория слушала, смеялась, задавала вопросы, шутили сами. Могу уверенно сказать, что было интересно, потому что все доклады мы попросили оценить по пятибалльной шкале по двум критериям «полезность» и «интересность». По большей части везде были пятерки, но порадовала одна анкета, где честно была полезность написана «1» (и правильно, зачем программистам про SMO и SMM слушать), а вот интересность там же была обозначена на «5».

Чтобы показать масштабы проекта приведу несколько цифр из доклада.
1. Длительность всего проекта примерно 1 месяц, а сам квест длился всего неделю.
2. Количество зарегистрировавшихся участников (игроков) более 1000.
3. Количество посетителей сайта более 15000.
4. Количество контактов с аудиторией в и-нете (блоги, социальные сети, форумы) — более 100000.

Вот так вот молниеносно и масштабно прошло мероприятие.

Чуть больше информации есть в выкладываемой презентации, но по опыту знаю, что без докладчика презентация малополезная штука, так что лучше смотрите видеозапись доклада 🙂

Коментарии