Хватит скрываться от клиентов!

Уже довольно долго наблюдаю за тем, какие сайты можно встретить в Интернет. Одни хорошие, другие не очень. Но бывает, что отличный сайт можно увидеть лишь по ссылке, которую скинул знакомый.
Вы себе не представляете сколько есть хороших и полезных сайтов, о которых почти никто не знает.
Почему? Потому что видимо владельцы сайтов либо не хотят, чтобы этот сайт увидели, либо не знают, что нужно делать. В любом случае выглядит это как будто сайт скрывается от посторонних взглядов.

В чем проблема?

Зачастую владельцы сайтов задают себе вопрос: «Что сделать, чтобы сайт продавал?». Ответ прост. — Нужно чтобы о вашем сайте все узнали.
Тогда, как сделать так, чтобы о нем все узнали? Обычно люди спрашивают о чем-нибудь друзей или знакомых. Например: «Ты не знаешь, где продается хорошая мебель для кухни» или «Где можно снять квартиру на сутки недорого?» и прочее, прочее…
Точно так же всё происходит и в Интернет. Только спрашивают люди, живые люди, у Поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).
Спрашивают и видят… интернет-сайты. А вы видите свой сайт в поисковой системе?

Если вас нет в поисковых системах это — то же самое, если бы ваш магазин по продаже прохладительных напитков находился бы где-нибудь в степи, где животное то раз в час если и пробежит, то так быстро, что даже вы не успеете его заметить. Другое дело — если бы ваш магазин стоял в центре развлечений или на пляже.
Т.е. там, где есть ваша целевая аудитория, ваши клиенты.

 

Что же нужно сделать

Нужно привести сайт в тот вид, который «понравится» поисковым системам. Другими словами нужно оптимизировать сайт под поисковые запросы, которые делают пользователи Интернета и поисковой системы в частности.

Это мы и предлагаем сделать тем, кто этим еще не занимается или занимается но не чувствует результата.
Мы предлагаем качественное продвижение сайта в поисковых системах с самыми высокими гарантиями результата.

Ради этого и запущена Оффлайновая рекламная кампания «Хватит скрываться от клиентов». Смотрите нас на щитах и перетяжках города.

Хватит скрываться от клиентов

8 комментариев to “Хватит скрываться от клиентов!”

  1. А если задумываться о том, как сайт будет работать\зарабатывать еще до его создания, что правильно, можно и проектировку сделать. Чтобы не натягивать SEO на сайт и не думать, что нужно исправить, чтоб было удобнее, а на оборот — сайт делать под поисковое продвижение и пользователя. Такие сайты заведомо эффективнее, при условии правильной проектировки, конечно…

    А еще есть социальные сети и контекстная реклама… И все они работают и приносят доход.

    Вот такие мысли приходят в отпуске 🙂

  2. Amodey:

    У меня только два вопроса:
    1. Так, к слову. В чем сермяжная суть рекламы в интернете рекламной кампании в оффлайне, которая рекламирует продвижение в интернете?
    2. Основной. «Мы предлагаем качественное продвижение сайта в поисковых системах с самыми высокими гарантиями результата. Подробнее об услуге читайте здесь…»
    А вы сами в это «здесь» заглядывали? Там в центре странички дважды повторена надпись «Страница не найдена».

    • facebook.com Leonid Shumikhin:

      Спасибо за найденную ошибку! Ссылку исправили ))

    • Попробую ответить на первый вопрос, если я его правильно понял, конечно :). Суть вопроса, на сколько я смог отразить, в следующем: зачем мы написали в блоге про то что разместили наружку.

      Объясняю.
      Пост в блоге — это не реклама нашей оффлановой РК. Просто в блоге мы делимся между собой (и не только) существенной информацией, которая происходит в компании. До поста в блоге про запуск масштабной наружки знали три человека, а потом сотрудники стали замечать ее и говорить: «Вот я видел щит здесь», «А я там… хамельон прикольный» и т. д.

      Чтобы не было информационного вакуума и написали об этом в блоге. Можно, конечно, было бы сухо изложить, что в разных районах города разместили 8 поверхностей + 4 или 5 конструкций по всей пешеходной зоне на Вайнера + несколько перетяжек гуляет по городу, да фотку выложить. Но уж больно это сухо и не в формате блога было бы, поэтому Антон написал несколько иной пост. Ну а то что он там ввернул ссылку на сайт и малость контекст про продвижение добавил, ну что тут скажешь — настоящий SEOшник с признаками профессиональной деформации 🙂

  3. Amodey:

    Мне кажется, было бы хорошо, бы чтобы специалистами рулила не профессиональная деформация, а четкое понимание, что и зачем они делают.
    Так и представляется — недовольный клиент высказывает претензии, а ему в ответ: «Да чего вы прикопались, да, косяк, но у нас профессиональная деформация» )

    • По-моему, вы передергиваете. Во-первых, вы не наш клиент на сколько я понимаю (если не так, поправьте меня), во-вторых не понимаю какие у вас к нам могут быть претензии, тем более здесь в блоге. Ну и в-третьих, у Антона было четкое понимание когда он писал пост что и зачем он делает, об этом я написал выше:
      1. Проинформировать коллектив и не только о существенном событии для компании.
      2. Сделать это не очень скучно.
      3. Поставить ссылку на описание услуги как с целью прямых переходов, так и с целью повышения сайта в выдаче за счет ссылочного ранжирования.

  4. Только посещения могут поднять сайт в поисковой выдаче и сайт начнет продавать, естественно много других вещей помогающих ему в этом… Но продавать нужно людям и посещения должны быть людей…

    • Anton Lavrov:

      А как тогда получать посещения, если сайта нет в поисковой выдаче?
      Сначала, нужно чтобы поисковым системам понравился сайт. Тогда его уже найдут люди.
      Безусловно, ресурс должен быть информативным и полезным. И должно возникать желание у посетителя рассказать о нем всем. Но когда речь идет о конкурентной среде, сайт без оптимизации может находится на второй странице результатов поиска. И многие пользователи о нем просто не узнают, найдя ответ на свой вопрос на первой странице результатов поиска.
      В этом и есть задача поискового продвижения. Обеспечить максимальную видимость сайта в поиске, чтобы у пользователя стоял только вопрос выбора из предложенный результатов а не дальнейший поиск компании (сайта), который ему нужен.

Коментарии