Какая же ты Уральская интернет-неделя 2013?

27 февраля 2013 года. День первый. «Реклама и PR в интернете. Тотальный охват клиентов».

Опустим детали с регистрацией и прочими нежностями, сразу перейдем к докладам. Какие же они были в этот день?

Повествование рассказчиков в этот день преимущественно было ориентированно на маркетологов, которые только познают азы интернет-рекламы. И, соответственно, докладчики старались максимально прорекламировать свой продукт.

Но были и исключения. К примеру, Василий Даниленко из Deluxe Interactive (Москва) рассказал полезные вещи про выстраивание  программы лояльности клиентов через соц.сети. Были конкретные примеры, интересные кейсы. Информация оказалась крайне полезной. Так же понравился доклад про мобильную рекламу и ее будущее от Григория Коченова AGIMA (Москва). Было еще несколько докладов, которые были полезны в той или иной степени.

Во второй секции было много информации от «агрегаторов» (не будем называть имена, ибо и так слишком известны).  И каждый владелец бизнеса, маркетолог мог увидеть, где и что нужно нажимать, чтобы «бабло» полилось рекой, при этом почти не вкладывая особых усилий. Только в докладе представителя Sape.ru отсутствовала реклама, но полезность осталась под вопросом.

Общие впечатления от первого дня конференции довольно противоречивые. Доклады посмотрели и послушали, но реклама, которой было объективно больше, перекрывала всю полезную информацию (которой итак было не много). Рекламу некоторых компаний можно расценить как зашкаливающую. Особенно отличился представитель Skype (который выступал в качестве замены одного из не прилетевших участников конференции). Так расхваливать продукты Microsoft’a просто нельзя! Зал еле сдерживал смех, а «твит-лента» зашкаливала от цитат и колких сообщений. Для примера: «Лицо Брюса Уиллиса является самым кликабельным» © (точная цитата докладчика).

Под конец всей программы первого дня, складывалось мнение, что часть зала сегодня вечером отправит куда подальше своих рекламодателей и «продвиженцев», и сами займутся такой тривиальной задачей, как продвижение своего сайта или интернет-магазина.

Хочется отметить недовольство изменениями в расписании программы и отсутствием информации об этом, так как при попытке выяснить что-либо, никто не смог разъяснить и дать вразумительный ответ.  Василий Даниленко дважды выступал на конференции, за что ему двойной лайк, т.к. оба доклада были отличными!

28 февраля 2013 года. День второй. Продажи, бизнес и прибыль в Интернете».

В самом начале второго дня, в момент приветственного слова зал был на половину пуст. Первое выступление затянулось, но расписание докладов было четко по графику.

Информация была более конкретная и интересная, но хотелось бы больше. Особый интерес вызвали интересные графики Игоря Чуркина, которые давали информацию о влиянии нового алгоритма « Калининград» на seo, т.е. можно было сравнить такие параметры как: показы, клики и CTR до и после нового алгоритма, влияющие на разные типы запросов. Довольно интересно, но появляется множество вопросов о типах сайтов и их тематики, поэтому попросили «IntelSib» скинуть нам доклад, и они не отказали.

Далее был хороший доклад Андрея Столярова о «юзабилити», конечно это было поверхностно, но надеемся основы запомнят все.

К сожалению задать вопрос первым докладчикам слушатели так и не смогли, потому что вопросы задавались экспертным советом, немного критикуя и пиаря друг друга.

В середине второго дня организовали трансляцию «твиттов» в зал по хэштегу #uin2013, но общее настроение слушателей так и не изменилось, многие были недовольны и даже в гневе.

Тот кто смог посетить мастер-класс Сергея Спивака, тот клевый чувак и ему повезло, потому как, судя по отзывам, посетить очень даже стоило. Все мастер-классы (судя по откликам посетивших) были намного интересней докладов в зале.

Итоги «Уральской интернет недели 2013»:
— интересных докладов было больше во второй день;
— рекламы в докладах было в разы больше нужного;
— много говорили о «таргетинге»,  ЦА  и лояльности,  проблемах в этих темах. Но «пилюли» от обозначенных проблем давали лишь единицы.

One Response to “Какая же ты Уральская интернет-неделя 2013?”

  1. Сергей Горшков:

    Интелсиб наш хороший клиент по CRM уже много-много лет. Так что, считайте, они нам по-братски привет передали 🙂

Коментарии