Ura.ru, Иннопром, квартиры посуточно

На днях ura.ru опубликовали резонансную статью про Иннопром-2015. Досталось всем — и организаторам, и экспонентам. Проехались и по поисковой выдаче. Нет, с органикой все в порядке: по запросу «Иннопром-2015» целевой сайт в первой строке. Смутило журналистов рекламное объявление с квартирами посуточно нашего клиента, которое по этому же запросу стоит на первом месте, но уже в выдаче Яндекс.Директа.

1882921_1000

По мнению ura.ru, «главная промышленная выставка страны и Свердловская область такого не заслуживают», и организаторы Иннопрома должны были подсуетиться и выкупить все топовые места в Яндекс.Директе.

Отметим, что сервис Яндекс.Директ работает в рамках антимонопольной политики, т.е. одна компания не может выкупить все места в платной выдаче. Аукционная система дает возможность занять первое место в объявлениях, но это не спасает от других рекламодателей, которые рекламируются по такому же запросу.

Мы же считаем, что реализовали хорошую идею для клиента по нестандартному привлечению целевой аудитории. Для 50 000 гостей из 70 стран мира, которых планирует принять Иннопром, наше объявление с квартирами посуточно очень даже актуально (учитывая, что все отели были забронированы еще в июне). Результатом работы стала 100% занятость всех квартир нашего заказчика. Ну и в конце концов, не интим-услуги предлагаем гостям нашего города 😉

Коментарии