Запустили сайт компании «Модуль»

Давно мы не писали — дела, понимаете ли, работа… А между тем нам есть, что рассказать. Мы запустили корпоративный сайт компании «Модуль».

«Модуль» — крупнейшее в Урало-Сибирском регионе предприятие, которое специализируется на производстве электротехнических сооружений — блочных комплектных трансформаторных подстанций и распределительных пунктов. Перед нами стояла цель — получение потока входящих обращений от потенциальных потребителей продукции компании.

Наше решение

Между продукцией, услугами, объектами и клиентами мы выстроили связи таким образом, что в любом из этих разделов сайта посетитель имеет возможность максимально быстро перемещаться между блоками информации путем перекрестных ссылок. Основными посадочными страницами для привлекаемой аудитории сделали описание продукции. В карточки продукции предоставили необходимую информацию для совершения контакта. В дизайне мы решили оттолкнуться от названия компании и оформить сайт в виде модульной структуры.

Проектирование

Мы разработали прототип сайта, который представляет собой быструю «черновую» реализацию базовой функциональности и страниц сайта. Прототипы позволили утвердить состав, компоновку страниц и основные пользовательские сценарии до этапа дизайна, не отвлекаясь на внешний вид.

87329ac86a28dc3100db6ffc1272ac2d-480x

Результат

Мы оформили главную страницу, как набор модулей (виджетов), получив тем самым модульную структуру. Такая структура позволяет довольно гибко подходить к размещению виджетов, с возможностью их замены, удаления или добавления, при этом, не влияя на представление сайта. Виджет может содержать: промо-блок, слайдер выполненных проектов, продукцию, преимущества, вакансии, факты о компании, новости, сертификаты и лицензии, форму заявки.

02ed675999541d87ea18ec2260eff0ef-600x

Для каталога отрисовали продукцию снаружи и изнутри по проектным моделям и фотографиям. Для уточнения деталей ходили в соседний двор, где шла установка БКТП с ДГУ.

Карточка товара является основной посадочной страницей для привлекаемой аудитории. На страницах продукции есть контактные данные ответственного сотрудника, калькулятор расчета стоимости, список объектов поставки, характеристики, техническая документация, проектные решения и отзывы.

Безымянный

Выполненные объекты, клиенты, услуги и продукция связаны между собой перекрестными ссылками, что позволяет не только удобно изучать деятельность компании, но и значительно увеличит конверсию сайта. Также на сайте реализован справочник регионов, что позволяет компании расширять географию присутствия. Для каждого города реализован собственный справочник сотрудников и объектов. Все заявки отслеживаются и фиксируются источники переходов.

5bdc85757b12d8ea76647c44f85f9e6e-600x

После окончания этапа разработки и по заранее спланированному сценарию, сайт перешел в активную стадию продвижения в интернете. Определены каналы привлечения потенциальных клиентов и установлены ключевые показатели эффективности, чтобы сайт являлся не только имиджевым, но и реальным инструментом продаж.

Коментарии