Разработали интернет-магазин компании «Европейские камины»

Интернет-магазин для компании «Европейские камины» мы разработали и запустили в конце прошлого года, а рассказываем о нем в начале этого.

Структура старого сайта (в частности каталога) была понятна для людей, которые находятся «в теме», но запутана для тех, кто этой темой только начинает интересоваться. Весь каталог был разбит на группы по брендам. Мы предложили организовать каталог по понятным всем разделам (дровяные камины, декоративные камины, топки, дымоходы и т.д.).

Мы разработали прототип сайта. Прототип представляет собой: быструю «черновую» реализацию базовой функциональности и страниц сайта. Прототипы позволили утвердить состав, компоновку страниц и основные пользовательские сценарии до этапа дизайна, не отвлекаясь на внешний вид.

Структура

Проанализировав сайты в тематике, мы убедились, что на данный момент пока нет сайта про камины, который был бы визуально приятен и ориентирован на привлечение клиентов. Несмотря на то, что основной поток клиентов работает в основном с каталогом, мы сделали хорошую информационную составляющую, которая формирует образ лидера рынка.

Удобный каталог товаров с подбором по параметрам является центральным элементом сайта. Категории и подкатегории внутри групп не строго фиксированные. Один товар может входить сразу в несколько категорий. Параметры товаров настраиваются для каждой группы свои. Например, можно отобрать камины по типу расположения, производителю, цене, мощности, площади отапливаемого помещения и т. д.

Каталог

В интернет-магазинах карточка товара является основной страницей сайта, так как именно на ней посетитель принимает решение о покупке. Для совершения покупки потенциальный клиент, должен находить ответы на все свои запросы, не переходя с карточки товара (допуская шаг влево-вправо на похожие товары в каталоге). Именно поэтому мы вынесли на страницу с товаром всю самую необходимую информацию.

Предусмотрели в описании товара ссылку на раздел «Где посмотреть/купить», которая покажет для выбранного пользователем города (региона) список салонов, в которых он может посмотреть интересующую его продукцию

Карточка товара

Несмотря на отличный сайт не только в плане дизайна, но и с точки зрения продвижения (сайт, после базовой оптимизации, полгода занимал лидирующие места по основным запросам в тематике), клиент не добился изменения внутренних процессов и не созрел для комплексного интернет-маркетинга. Но мы ждем!

Коментарии