Архив категории ‘Аналитика’

Мы 10-е в рейтинге эффективных SEO-компаний

SEOnews подвел итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2015». В нем приняли участие 58 компаний, в числе которых и мы. По части эффективности продвижения мы заняли 10 строчку в рейтинге, поднявшись с прошлого года на 4 позиции. Таблица формировалась из следующих параметров: — Сложность тематики продвигаемого сайта (оценивались по данным SeoRate). Включает два показателя: количество сайтов […]

Мы в ТОП5 рейтинга Интернет-агентств и веб-студий Делового Квартала.

ДК подвел итоги 2013 года года на рынке web-услуг Екатеринбурга. Мы заняли пятое место в рейтинге среди Интернет-агентств. Надо сказать, что пятерка получилась настолько разношерстной, что сравнивать компании можно только по обороту. Первое место в рейтинге — это 100% конвейерный потоковый разработчик сайтов от 3000р. Второе место — уважаемая компания Екатеринбурга, которая давно ориентируется на […]

Факторы ранжирования поисковых систем

На ранжирование сайтов в результатах поисковой выдачи влияют множество различных факторов. Часть из них, согласно недавнему заявлению руководителя веб-поиска Яндекса Александра Садовского, в 2014 году будет упразднена. Речь идет о влиянии ссылок на позиции сайта в поиске. Однако у сайта существует масса других характеристик, по которым представляется возможным определить качество сайта и принять решение о […]

Яндекс «Атом». Псевдо-адаптация под конкретного пользователя.

От «Крипты к Атому». Технология «Крипта»  была основана на методе машинного обучения Матрикснет и работает она по принципу: Исследовать поведение в интернете типичных представителей определенной целевой аудитории и научиться её определять. Дальше «Крипта» изучает поведение типичных представителей (историю запросов, историю посещений сайтов, когда посещают, сколько запросов пишут в строке поиска – всего факторов для изучения около […]

Как надо писать продающие тексты.

Думаю, что каждому из вас приходил спам с просьбой проспонсировать лечение какого-нибудь сильно больного человека, а тем более ребенка с умилительной фоточкой. Лично я такие письма сразу спускаю в корзину, поскольку уверен что 99% из них — фикция и сводятся к вымораживанию бабла. А сегодня мне пришло удивительное письмо на похожую тему, которое я не […]

Мотивация разработчиков по-французски

Я недавно писал о своем визите во французский офис крупного digital-агентства. Настало время рассказать о том, как они решают проблему мотивации персонала, столь актуальную для нас. Структура той части коллектива, которая занимается производством (дизайнеры и разработчики), выглядит так: примерно половину составляет постоянное ядро. Это квалифицированные сотрудники и их руководители. Другая часть коллектива — стажеры, молодые […]

КПД и мотивация программистов

Предпринималось немало попыток свести в какую-то теоретическую систему представления о мотивации программистов, и сформулировать на ее основе рекомендации по управлению коллективом. Кое-кто делает это в терминах эльфов, троллей и гномов, кто-то вообще не верит ни в какую мотивацию, кроме материальной… Я очень люблю количественный анализ, а наш управленческий учет дает обширный массив данных, на котором […]

На корпоратив — с песней!

Нет, наша компания так на корпоративы не ходит.  Но в минувшие выходные мы с Екатериной Николаевой побывали в качестве гостей на турслете компании «Годовалов» — крупного поставщика фармацевтических препаратов (г. Пермь). Это мероприятие разрушило сразу несколько мифов о корпоративах, живших в моем сознании: что не бывает корпоратива без алкоголя, что на корпоративе не маршируют строем […]

И снова о фэйлах

Спасибо отделу Интернет-рекламы за пост о FailConf! Сам я на эту конференцию не попал, но тема интересна. Так что — расскажу о своем собственном опыте ошибок в управлении проектами по созданию корпоративных информационных систем. За 5 лет занятия этим делом кое-что, как говорится, наболело.

CRM бесплатно — клиентам приятно

«Англичанин-мудрец, чтоб работе помочь, Изобрел за машиной машину» (кому интересен источник — слушайте, читайте). Index.art, с той же целью, изобрел index.CRM: инструмент, воплощающий пришедшую с Запада концепцию, с эффективностью, воспетой в песне 🙂 Было это — страшно сказать — пять лет назад. Пять лет мы совершенствовали, отлаживали, полировали ядро и прикладную функциональность своей системы. И […]